Методы продвижения в YouTube.
Одним из главных каналов продвижения для артиста является YouTube. Попасть в топ главной видеоплатформы интернет мечтает каждый артист. YouTube - это вторая поисковая система в мире, после Google. Но далеко не всем это удается.
Какие же методы можно использоваться, чтобы продвинуть свое видео в YouTube.
Существует два подхода - это внутреннее оптимизация ( работа с ключевыми запросами) и внешняя (с использованием посевов в соц сетях, размещением ссылок на сторонних сайтах, рекламы в Google AdWords и сотрудничества с блогерами).

Начинать всегда надо с внутренней оптимизации. Собственно заливать ролик надо уже с учетом требований, необходимых для лучшей индексации ролика.
Что для этого важно.

Во-первых, заголовки. в 40-50 символов с пробелами вы должны уложить основной ключевой запрос, по которому вас будет показывать система, название бренда (исполнителя) и призыв к действию. Заголовки индексируются мгновенно и дают быстрый эффект.
Рекомендую время от времени менять заголовки. Таким образом вы тестируете и привлекаете новую аудиторию и робот начинает вас активнее индексировать.
К тому же при правильно подобранном ключе, ваше видео попадет в верхнюю выдачу поиска гугла. Не забывайте об этом.

Во-вторых, описание, которое мало кто читает, но сама система его также активно индексирует. К тому же в описание можно поместить до 2000 символов и соответственно гораздо большее количество ключей (ключевых запросов). Но видно будет только первые две строчки. Разместите в них хайповый запрос и призыв к действию.
Также можно добавить в описание таймкоды. YouTube будет воспринимать их как подзаголовки и них так же можно добавить дополнительные ключи.
Также хорошо индексируются фразы из субтитров ( но здесь надо быть очень осторожными, за переизбыток ключей можно получить бан).
А вот теги стали работать хуже. Но и без них никак не обойтись. Теги помогают добавлять видео в колонку «похожие». Но только теги по низкочастотным и среднечастотным запросам. Высокочастотные запросы работать не будут.
Для подбора тегов анализируйте похожие запросы и заголовки, тренды и хайповые запросы.
Подобрать теги также помогут системы WordStat, Key Collector, сами подсказки YouTube и планировщик ключевых слов в Google Adwords.
К тому же существуют специальные скрипты, которые позволяют просматривать теги конкурентов. ( Но могу сказать, что в музыкальной индустрии мало кто пользуется этим инструментами).

Как это работает и как ими пользоваться я рассказывала в прошлом году в нашей закрытой группе. Там же есть информация про качество ключей, как подбирать правильные запросы, чтобы вы показывались в похожих рядом со топовыми роликами. Поищите, там есть видео на эту тему.
Для «старых» видео также рекомендую время от времени обновлять теги и описание.
Еще один не маловажный фактор ранжирования - это активность в комментариях. YouTube показывает ролики с активными комментариями на более высоких позициях. Поэтому, реагируйте на комментарии, вступайте в диалоги и всячески вовлекайте свою аудиторию.

Если у вас не один ролик, имеет смысл озадачиться подсказками и конечной ссылкой. С помощью подсказок можно организовать опрос, который повысит вовлеченность, а конечная ссылка переведет зрителя на ваше другое видео.
И обязательно, вовлекающий визуальный контент. Заставка-тизер перед видео должная быть высокого качества, с простым, ярким и четким изображением, не перегруженным деталями и коротким читабельным текстом с названием бренда и призывом к действию.
Ну, и конечно, само видео должно быть достойного качества. Потому что плохой контент никакой умный маркетинг не спасет.

Удачи Вам! Больших творческих успехов!

Еще больше интересного и полезного узнайте из наших статей
Подписывайтесь на нас
Пишите нам на почту
info@majordigital.ru
Звоните нам по всем вопросам