Проблема, как правильно презентовать свой проект сегодня очень остра. Ежедневно в компанию приходят десятки предложений, но при этом кампания сталкивается с проблемой оценки качества материала, поскольку объективно оценить материал очень сложно из-за скудности предлагаемой информации. В результате много проектов так и не доходит до потребителей.
Предлагаю Вам чек-лист, с которым вы можете сверяться при подготовке самопрезентации.
- Название проекта - исполнителя/ коллектива ( состав, сценическое имя)
2. Работаете самостоятельно или у вас есть директор или продюсер, кто представляет ваши интересы и с которым компания будет в последствие контактировать.
3. Жанр, в котором представлен проект. Ваша целевая аудитория, на которую проект рассчитан.
4. Образование и профессиональный опыт.
5. Как давно существует проект?
6. САМО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ( что вы хотите – издать альбом, предоставить трек, получить консультацию, получить помощь в продвижение)
7. Где производите продукт? ( студия, продюсерский центр, музыканты на аутсорсе).
8. Был ли у вас опыт издания проектов. С какими компаниями. (Ссылка или фото обложек, год издания и лейбл, где издавались)
9. Исполняете вы свой контент или авторский? Существуют ли договора на отчуждение авторских прав с третьими лицами.
10. Фото участников проекта и/или Ссылка на видео материал ( выбрать лучший 1-2). Если есть канал в Youtube.
11. Ссылка на сайт или лендиг (сайт одностраничник).
12. Ссылки на профили в соц. Сетях
13. ЗАКОНЧЕННЫЙ вариант материала, который вы предлагаете в аудио или видеоформате.
14. Конкурсы и фестивали, в которых вы принимали участие. Награды и сертификаты, которые вы имеете.
15. Работаете ли вы со СМИ, упоминание о вас В СМИ, участие в чартах и в хит-парадах,
Пожалуйста, это очень простой список, отнеситесь к нему очень серьезно. Не пожалейте времени на создание подобной презентации. Это будет ваш актив и созданный единожды он пригодиться вам неоднократно.
Оттого, как вы презентуете себя и свой проект будет зависеть ваша переговорная позиция и, в конечном итоге, условия работы с выпускающей компанией.