Менеджмент Артиста

Запись семинара
Количество мест ограниченно! Чтобы попасть на курс, нужно заполнить анкету
Количество мест ограниченно!
Чтобы попасть на курс, нужно заполнить анкету.
Приглашенные спикеры:
музыкальные продюсеры - Евгений Морозов и Александр Елин
музыкальный продюсер - Ласло Баркаси
орг-р концертных туров - Елена Федоренко
муз. менеджер, руководитель пресс-центра - Марина Мигачева
директор музыкального маркетингового агентства -
Ольга Горева
PR-менеджер - Лилия Фомина
2 000 р.
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Будьте внимательны! После оплаты информация придет на указанную Вами почту.
Соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Программа семинара
Основные задачи и обязанности менеджера музыкального проекта.
Елена Федоренко
Основные задачи, которые должен решать менеджер музыкального проекта.
Сценарии успешного проекта и роль менеджера в нем.
Организация ежедневной жизнедеятельности коллектива и его развития.
Александр Морозов
  • Планирование и тайм -менеджмент; составление графика репетиций, гастролей, записей, встреч, пиар-мероприятий и других активностей.
  • Подбор репетиционной базы и организация репетиций артиста.
  • Работа с визуальным образом коллектива (общий стиль, костюмы).
Общий менеджмент. Участие в подготовке и создание репертуара.
Александр Елин
  • Подбор музыкального материала. Как оценить и выбрать качественный материал?
  • Выбор звукозаписывающей студии. Как найти правильную студию? Требования к студийному оборудованию и качеству записи. Как организовать студийную работу?
  • Поиск аранжировщика и сессионных музыкантов. Где и как искать музыкантов. Как с ними договариваться.
  • Как производить расчеты с музыкантами и студией.
  • Подписание договоров с музыкантом и студией.
Финансовый менеджмент.
Лилия Фомина
  • Выбор организационно-правовой формы музыкального проекта.
  • Организация бухгалтерского учета и сдача отчетности.
  • Организация и учет сбора отчислений и вознаграждений от лейблов, организаций по сбору вознаграждения за авторские и смежные права и прочих контрагентов. Получение и проверка отчетов вышеуказанных организаций.
  • Составление бизнес-плана всего проекта в целом, а также финансовое планирование для концертов, концертных туров и пиар-мероприятий (съемка клипа, записи альбома, рекламные кампании офф-лайн и он-лайн и прочее).
  • Расчет с контрагентами.
  • Ведение первичного финансового учета.
  • Привлечение инвестиций.
Работа с ключевыми партнерами.
Ольга Горева
Лейблами, паблишерами, организациями по сбору авторских отчислений,
Нужен ли лейбл и на каком этапе. Можно ли работать самостоятельно.
Организация концертной деятельности.
Елена Федоренко.
  • Первые шаги. С чего необходимо начинать организацию концертной деятельности.
  • Планирование и подготовка гастролей.
  • Составление технического и бытового райдера.
  • Мониторинг и выбор площадок, формирование гастрольного тура.
  • Заключение договора с площадками.
  • Составление плана рекламной кампании.
  • Работа с кассовыми операторами.
Пиар и маркетинг.
Лилия Фомина.
  • Ошибки в общении с журналистами.
  • Требования к PR-менеджеру коллектива.
  • Что должно быть у группы перед началом продвижения в СМИ?
Как попасть на радио.
Руслан Николаев
  • как правильно выбрать радиостанцию, которой ваш материал будет интересен;
  • технические требования к музыкальному материалу для радиостанции;
  • критерии оценки и отбора материала радиостанциями;
  • нужна ли "Горячая" ротация, что она может дать артисту?
  • как выстроить взаимоотношения с радиостанциями.
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Спикеры
На семинаре выступили спикеры с опытом практической работы в шоу-бизнесе,
имеющие собственные рабочие проекты.
Евгений Морозов
Музыкальный продюсер, основательно концертного агентства.
Александр Елин
Советский и российский поэт-песенник, литератор, продюсер, журналист и копирайтер.
Руслан Николаев
Музыкальный продюсер радиохолдинга, создатель современного Авторадио, генеральный продюсер NRJ
Ольга Горева
Руководитель Маркетинговой Мастерской "Major Digital".
Елена Федоренко
Организатор концертных туров, продюсер.
Лилия Фомина
Музыкальный журналист, PR-менеджер, создатель и главред Рок-Портала EQ
Фото и видеоотзывы с семинара
Посмотрите, как отзываются участники семинара о нашем мероприятии
Запись семинара "Менеджмент Артиста"
2000
р.
3000
р.
!
Остались вопросы???
Будем рады Вашему звонку!
пн-пт 11-18
Подписывайтесь на нас
Пишите нам на почту
info@majordigital.ru
Звоните нам по всем вопросам
Музыкальный лейбл "Юнайтед Мьюзик Групп"
Музыкальное маркетинговое агентства "Major Digital"