Количество мест ограниченно! Чтобы попасть на курс, нужно заполнить анкету
Количество мест ограниченно! Чтобы попасть на курс, нужно заполнить анкету.
Приглашенные спикеры: музыкальные продюсеры - Евгений Морозов и Александр Елин музыкальный продюсер - Ласло Баркаси орг-р концертных туров - Елена Федоренко муз. менеджер, руководитель пресс-центра - Марина Мигачева директор музыкального маркетингового агентства - Ольга Горева PR-менеджер - Лилия Фомина
2 000 р.
Click to order
Ваш заказ
Total:
Программа семинара
Основные задачи и обязанности менеджера музыкального проекта.
Елена Федоренко
Основные задачи, которые должен решать менеджер музыкального проекта. Сценарии успешного проекта и роль менеджера в нем.
Организация ежедневной жизнедеятельности коллектива и его развития.
Александр Морозов
Планирование и тайм -менеджмент; составление графика репетиций, гастролей, записей, встреч, пиар-мероприятий и других активностей.
Подбор репетиционной базы и организация репетиций артиста.
Работа с визуальным образом коллектива (общий стиль, костюмы).
Общий менеджмент.Участие в подготовке и создание репертуара.
Александр Елин
Подбор музыкального материала. Как оценить и выбрать качественный материал?
Выбор звукозаписывающей студии. Как найти правильную студию? Требования к студийному оборудованию и качеству записи. Как организовать студийную работу?
Поиск аранжировщика и сессионных музыкантов. Где и как искать музыкантов. Как с ними договариваться.
Как производить расчеты с музыкантами и студией.
Подписание договоров с музыкантом и студией.
Финансовый менеджмент.
Лилия Фомина
Выбор организационно-правовой формы музыкального проекта.
Организация бухгалтерского учета и сдача отчетности.
Организация и учет сбора отчислений и вознаграждений от лейблов, организаций по сбору вознаграждения за авторские и смежные права и прочих контрагентов. Получение и проверка отчетов вышеуказанных организаций.
Составление бизнес-плана всего проекта в целом, а также финансовое планирование для концертов, концертных туров и пиар-мероприятий (съемка клипа, записи альбома, рекламные кампании офф-лайн и он-лайн и прочее).
Расчет с контрагентами.
Ведение первичного финансового учета.
Привлечение инвестиций.
Работа с ключевыми партнерами.
Ольга Горева
Лейблами, паблишерами, организациями по сбору авторских отчислений, Нужен ли лейбл и на каком этапе. Можно ли работать самостоятельно.
Организация концертной деятельности.
Елена Федоренко.
Первые шаги. С чего необходимо начинать организацию концертной деятельности.
Планирование и подготовка гастролей.
Составление технического и бытового райдера.
Мониторинг и выбор площадок, формирование гастрольного тура.
Заключение договора с площадками.
Составление плана рекламной кампании.
Работа с кассовыми операторами.
Пиар и маркетинг.
Лилия Фомина.
Ошибки в общении с журналистами.
Требования к PR-менеджеру коллектива.
Что должно быть у группы перед началом продвижения в СМИ?
Как попасть на радио.
Руслан Николаев
как правильно выбрать радиостанцию, которой ваш материал будет интересен;
технические требования к музыкальному материалу для радиостанции;
критерии оценки и отбора материала радиостанциями;
нужна ли "Горячая" ротация, что она может дать артисту?
как выстроить взаимоотношения с радиостанциями.
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Купить запись!
Спикеры
На семинаре выступили спикеры с опытом практической работы в шоу-бизнесе, имеющие собственные рабочие проекты.
Евгений Морозов
Музыкальный продюсер, основательно концертного агентства.
Александр Елин
Советский и российский поэт-песенник, литератор, продюсер, журналист и копирайтер.
Руслан Николаев
Музыкальный продюсер радиохолдинга, создатель современного Авторадио, генеральный продюсер NRJ
Ольга Горева
Руководитель Маркетинговой Мастерской "Major Digital".
Елена Федоренко
Организатор концертных туров, продюсер.
Лилия Фомина
Музыкальный журналист, PR-менеджер, создатель и главред Рок-Портала EQ
Фото и видеоотзывы с семинара
Посмотрите, как отзываются участники семинара о нашем мероприятии