Курс состоит из 10 уроков и 10 заданий. Рассчитан на 2 недели обучения и работы со своим проектом.
Кому необходим этот курс: Артистом/актерам, исполнителям, музыкантам. Также будет полезен: — концертным директорам, продюсерам и менеджерам артистов; — организаторам мероприятий и работникам ивент-индустрии; — студийным музыкантам, аранжировщикам, фотографам, имиджмейкерам, дизайнерам; — фрилансерам, которые самостоятельно продвигают свои услуги; — помогающим практикам; — психологам, коучам, врачам, репетиторам.
Программа курса: 1 БЛОК: 1. Возможности соцсетей для продвижения личных брендов артистов и музыкальных проектов. Кто наши конкуренты и партнеры?. 2. Оценка своих ресурсов, позиционирование и выбор каналов продвижения, их связанность и создание медиаплатформы. Стратегия продвижения. Какие бывают, как выбрать наиболее эффективную стратегию продвижения. 3. Как правильно оформить свои страницы, чтобы они привлекали больше подписчиков. Что такое комьюнити и как его создать.
2 БЛОК: 1. Что публиковать и где? Как правильно выбрать темы для постов. 2. Рубрикатор и медиаплан — что такое и как его создать и следовать ему. Инструменты работы с медиапланом. 3. Разбираем каждую соц сеть в отдельности. Кому и для каких целей они подходят. В чем их особенность.
3 БЛОК: 1. Бесплатные и бесплатные методы продвижения. 2. Особенности платного продвижения в разных соц сетях. Рекламные кабинеты в ФБ и BK. Продвижение через блогеров. 3. Термины и Аналитика. Какие показатели необходимо отслеживать и о чем они говорят. 4. Делегирование. Возможно ли делегирование, в каком объеме, как правильно выбрать исполнителя, поставить задачу и контролировать результат.
Спикеры: Ольга Горева — основатель маркетинговой мастерской Major Digital, партнер ведущего музыкального лейбла «Юнайтед Мьюзик Групп», опыт работы в шоу-бизнесе более 15 лет.