24 АПРЕЛЯ 2019 ~ 17.00
Москва, ул. Космонавта Волкова, д. 6А, коворкинг GrowUp

«Круглый стол о вопросах взаимодействия лейбла и артиста в продвижение музыкальных проектов»

Юнайтед Мьюзик Групп и
Мастерская Маркетинга "Major Digital"
приглашает артистов, их директоров и менеджеров, заинтересованных в продвижение своих музыкальных проектов на встречу с руководством и менеджерами компании.

Мы хотим пригласить Вас на наше
первое мероприятие, чтобы наше сотрудничество
стало еще более плодотворным и взаимовыгодным!

К нам часто обращаются с вопросом - чем может музыкальный лейбл помочь артисту в продвижении?
Это главный вопрос, на который мы должны ответить на нашей встрече.

За последние годы ситуация на музыкальном рынке изменилась кардинально.
Продажи механических носителей снизились до минимальных значений. Весь музыкальный и видео контент переместился в Интернет. Все продажи музыки теперь происходят онлайн. Там же происходит и продвижение музыкальных новинок и артистов. Даже радиостанции, прежде чем поставить новый трек в эфир, оценивают его популярность у публики Интернет. Многие музыкальные лейблы уделяют огромное внимание IT-составлюящей своего бизнеса.

Сейчас можно точно сказать, что если артиста нет в Интернет – его нет, как артиста. Просто люди не знают ни его, ни его музыки.
Благодаря только Интернет продвижению уже выросли и состоялись новые звезды.
Почему так происходит?


В 2019 году в России - 109,6 миллионов интернет-пользователей.
89% из них имеют аккаунт в социальных сетях,
71% заходят в соц. сети ежедневно и проводят там в среднем 2 часа в день.
Наличие аккаунта артиста и продвижение его в соц. сетях стало must have нашего времени.

В то же время, не все наши артисты успевают за той лавиной информации, которую необходимо осваивать и перерабатывать, чтобы грамотно вести свои аккаунты в соц. сетях и вдобавок заниматься своим продвижением.

С апреля этого года в структуре нашего лейбла открывается новое подразделение, которое будет помогать артистам продвигать их творчество в Интернет и в социальных сетях.
Что мы будем делать? То, что нужно именно вам как артисту. План продвижения составляется индивидуально. По вашему выбору мы можем обучить вас самостоятельной работе по собственному продвижению или сделаем все за вас.
Мы очень хотим рассказать вам, как мы это выглядеть и получить от вас обратную связь.
Для нас будет очень ценно услышать ваше мнение.
Если вы заинтересованы в совместной работе с лейблом по вашему продвижению, хотите чтобы эта работа была эффективной и плодотворной, приходите на наше мероприятие:
«Круглый стол в вопросах взаимодействия лейбла и артиста в продвижение музыкальных проектов».
О чем мы будем говорить
Мы готовы протянуть руку помощи
Как в компании осуществляется менеджмент музыкальных проектов

Как правильно наладить сотрудничество со своим менеджером, чтобы работа была максимально эффективна

Как выбрать в каких соцсетях правильнее размещаться и создать собственную медиа платформу.
Актуальные тренды продвижения в соцсетях


Какова сейчас роль лейбла в продвижении артиста

Какую помощь может предоставить лейбл в продвижении музыкальных проектов и социальных сетей исполнителя

Что требуется от артиста, чтобы у лейбла появилась возможность его продвигать
.
Встречу проведут
Расскажет вам о том, как сейчас строиться работа компании с артистами и какие изменения должны произойти для дальней успешного продвижения музыкальных проектов.
Шкурский Олег Иванович
Ведущий менеджер проектов
Расскажет об условиях работы с компанией по продвижению музыкальных проектов.
Горев Дмитрий Леонидович
Исполнительный директор Юнайтед Мьюзик Групп
Расскажет о последних тенденция продвижения музыки в интернет. Общие принципы продвижения личного бренда артиста.
Горева Ольга Валерьевна
Руководитель Маркетинговой Мастерской "Major Digital"
Просим подтвердить присутствие и заполнить анкету

24 АПРЕЛЯ 2019 в 17.00
Москва, ул. Космонавта Волкова, д. 6А,
коворкинг GrowUp
Свяжитесь с нами:
+7 (916) 968 90 75

По любым вопросам пишите нам на olgor_mail@mail.ru,
а также подписывайтесь на нас в соцсетях